Кошмар какой то! До диспетчера не дозвониться, два часа уже пытаемся! Два дня нет горячей воды (без предупреждения), батареи в кухне и ванной комнате как парное молоко. И это в морозы ночью до - 30°С! В квартире двое маленьких детей, что за беспредел?!
Хочу выразить свое недовольство, проживаем в жк изумрудный, отключили сегодня на целый день и горячую и холодную воду и не говорят когда включат, при этом объявления об отключении воды не было. Что хотят, то и творят.
Живу в доме обслуживаемом РЭС-7 с 2007 года. За 10 лет проживания ежегодно просим отремонтировать крышу. В ответ одни обещания, а крыша как текла так и течет. Во дворе помойка, работу дворников не видно.
Хочу выразить своё недовольство по поводу тепла в моём офисе расположенном по адресу: ул.Уральская 9-61 (с осени 2015 г.). Я до сих пор не могу закончить ремонт из за критически низкой температуры в помещении, а всё потому, что по причине незначительной течи в железном регистре мне срезали все батареи (одна потекла, а оставшиеся две тоже были в плачевном состоянии, с их слов - на грани) вместо того чтобы сваркой заварить маленькое отверстие. Ссылаясь на то, что заявок много на сварку и это всё что они могли сделать - оставив помещение без отопителя.
Хочу выразить свою признательность работникам домоуправления ;доброжелательный приятный голос диспетчера принимает заявку и назначает время(кстати Лидия Ивановна строго следит за исполнением) слесари-сантехники ответственно относятся к своей работе. Так,07.09.16 Сагалаев С.М. и Курьбаев В.Х. устранили течь в канализационной трубе, сначали расчистив её от раствора ,притом убрали, а затем поставили на место унитаз-всё сделали аккуратно и самое главное-бесплатно.Я считаю,что такое оперативное серьёзное отношение к делу -заслуга руководителя Лукьяновой Юлии Юрьевны.